Ужасный сервис

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Рейтинг клиентов

Ужасный сервис

Оценка клиента: 1

Подтверждение статуса ПремиумИтак. Моя долгая история «дружбы» с сервисом Onetwotrip.Уже год я покупаю билеты и бронирую отели только через этот сервис, потому что у них удобное приложение, оплата происходит прям в приложении и можно получить статус премиум. Статус премиум даёт такой бонус, как персональный менеджер, доступный 24/7. Так по крайней мере написано. И так я думала.Статус премиум у меня есть. Но кроме красивой плашечки от него нет никакого толка.Теперь истрия:Чуть больше месяца назад я купила билеты авиакомпании ВьетДжет на 20 декабря, направление Депассар- Хошимин. Я неоднократно пользовалась этой компанией, поэтому хорошо знаю, что у них очень демократичное отношение к клиентам и есть тарифная сетка. Специально проверив тариф на сайте авиакомпании, я купила обменный и возвратный билет. Я была не уверена, что мы улетим с Бали в декабре, поэтому старалась всё продумать заранее. Можно было бы купить билеты прям на сайте ВьетДжет (и советую всем делать именно так), но я подумала, что поменять билеты мне будет проще через русского посоедника. К тому же, напомню, у меня якобы есть персональный менеджер 24/7.Мы решили обменять наши билеты на пару недель позже.Вчера, по местному времени в 9:30 я написала в поддержку. Ответили мне только в 16:15. «Ну ничего страшного, ведь в Москве ещё глубокая ночь» — подумала я, хотя 24/7 не работает уже на этом этапе.Ответили мне стандартной отпиской: «зайдите в бронирование, откройте билет, обменяйте». Я конечно зашла. Но в моём бронировнии четко стоит «обмену не подлежит». Очень странно. Захожу на сайт авиакомпании, открываю своё бронирование — тариф «Deluxe «, проверяю правила тарифа: багаж, обмен, влзврат, — всё есть. На сайте ВьетДжет, увы, я не могу ничего поменять, надо обращаться к посреднику. А посредник, в свою очередь, просто мне не отвечает!»Я проверю и сообщу » — написал мой персональный менеджер 24/7. Написал вчера 18 ноября в 16-20. Сегодня 19 ноября, 12:03 по местному времени мне до сих пор ничего не ответили.Судя по всему, сервис вантутрип опять меня продинамит. Я говорю опять, потому что в прошлом году у меня сгорели билеты в Хошимин компании Эмирейтс примерно таким же образом. Задержали стыковочный рейс, я дозвонилась в офис Эмирейтс, они рады были мне поменять билет на следующий день, но нужно было это сделать через Onetwotrip. Четыре гребанных часа я без перерыва писала и звонила в их офис, осталяла заявки в техподдержку, пыталась получить хоть какую-то информацию. Тогда мне ответили на следующий день, что самолёт улетел и они ничего сделать уже не могут. К сожалению, тогда у меня не было сил добиваться правды, четверо суток я добиралась до Вьетнама на перекладных, было не до того. К тому же они извинялись и говорили, что очень напряженный период (постмобилизационный декабрь) и у них не хватает персонала. Я решила, что с персональным менеджером и статусом премиум я застрахована от подобного. Что ж, это было глупо. Глупо надеяться на хороший сервис от сервиса, в котором видимо знать не знают что такое качественное оказание услуг и программы лояльности клиента. Я прилагаю все пруфы и скрины.

Достоинства: Удобный сайт

Недостатки: Абсолютный пофигизм

Вместо ответов даются отписки

Ленивые и некомпетентные

Лохотрон со стасум Премиум

Мухлеж с ценами

Не быстрый это процесс

Не возвращают деньги за билет

Не понятно отменой бронирования

Недобросеовестные

Недобросовестные

Непорядочные

Техподдержка хромает