Не рискуйте, ужасный сервис

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Рейтинг клиентов

Не рискуйте, ужасный сервис

Оценка клиента: 1

Впервые столкнулся с необходимостью обменять или вернуть билет. Благо, доплатил 20 000 за этот гибкий тариф, который позволяет, вроде как, менять билет и возвращать. 15.11.2022 сделал заявку #R343188566650 на возврат билета на рейс, вылетающий 27.11.2022. Предварительно позвонил в авиакомпанию, где мне подтвердили, что билет нужно возвращать и менять через агента — через OneTwoTrips. Потом подумал и решил — зачем возвращать, если можно обменять. 20.11.2022 захожу и вижу, что запрос на возврат все еще в процессе расчета. Чувствую, что что-то уже не так. Создаю запрос на обмен #C343593551746. Лезу читать комментарии и понимаю, что я встрял. На следующий день прошу жену, которая в России, позвонить в офис и все узнать. Там ей говорят, что возвраты на билеты обрабатываются и сначала обрабатываются те запросы, у которых вылет раньше. Сказали замечательную фразу «если вам не поступит ответ, позвоните за 24 часа до вылета». Просто потрясающе. То есть, я вплоть до последнего дня должен сидеть и не понимать, что мне делать, и сколько денег мне нужно на новые билеты? Если согласовать с авиакомпанией смену дат за почти две недели до вылета или за сутки до вылета — сумма к доплате за новый билет одна и та же будет? Не получится ли, что она по стоимости будет почти как новый билет, а прекрасный OneTwoTrips сошлется на авиакомпанию, как они здесь в каждом комментарии делают? В общем, пока, конечно, ничего страшного не произошло, но я понимаю, что уже встрял так же, как и другие комментаторы. Буду ждать. Если цена на обменный билет будет неадекватной — конечно, оплачу, а потом в суд подавать буду. Я же не просто так за гибкий тариф доплачивал.

Достоинства: Нет

Недостатки: Абсолютный пофигизм

Вместо ответов даются отписки

Ленивые и некомпетентные

Не быстрый это процесс

Не понятно отменой бронирования

Недобросеовестные

Недобросовестные

Непорядочные

Техподдержка хромает