Никогда ранее не пользовалась сервисом бронирования квартир [ссылка].Но тут подвернулась поездка со стыковкой в Москве, я выбрала чистую светлую квартиру студию с небольшой кухней, у меня был поздний заезд, о чем я написала хозяйке жилья.Ничего не предвещало беды, как в день заселения мне пишет мужчина кавказской внешности (судя по Аватару) по поводу брони и инструкции к заселению.Ещё раз написала, что буду поздно. И вот в 23:40 я захожу в эту квартиру и нахожусь в шоке!В стиральной машинке мокрое белье(я надеюсь, что стираное), нет мыла, те с дороги даже нельзя руки помыть, точнее флакон стоит, но он пуст. Шторка в душевой в рвотных массах, запах в квартире соответсвующий. Полотенец нет, потом нашла их на балконе,висящие на сушилке, балкон очень грязный, окно не закрывается. Шторы все в пятнах, стены обшарпанные, в общем ничего общего с фотографиями на сайте нет. Что делать? Оставаться неприятно, но самое главное не безопасно, я не могу закрыть дверь изнутри на ключ или щеколду так, чтобы снаружи не смогли её открыть.Страшно! Очень страшно ! Время полночь, я позвонила в службу поддержки, специалист предложил остаться и часть денег вернуть с хозяйки квартиры, либо не заселяться и найти другое жилье. Пришлось в срочном порядке искать гостиницу, благо оказалась рядом, стоимость оказалась выше.Далее начинается самое интересное, служба поддержки попросила прислать фото и видео, описать всё, что я и сделала. Но спустя время мне перезвонили и сказали, что хозяйка квартиры утверждает, что я жила в этой квартире, на предупреждала о позднем заселении и вообще все вранье. На что я предоставила в письменном виде на почту [ссылка] все сканы переписок, данные перелета и документы о заселении в другую гостиницу. Так же на этаже установлена камера, по которой видно, что в данной квартире я пробыла 30-40 минут.Это сейчас я описываю эту ситуацию спокойно, а представьте девушка одна, в чужом городе, ночью в не безопасной и грязной квартире пытается решить проблему с жильем.Ответа от службы поддержки я так и не дождалась, номер претензии или письма не зарегистрировали. Следующая инстанция это заявление в суд (о чем, кстати я предупредила во время звонка в службу поддержки), но речь пойдет не только о возмещении стоимости аренды, но и всех вытекающих расходов, включая моральную компенсацию, так как на форме нервного стресса мне вызывали скорую и тд уже в другой гостинице.В приложении и на сайте отзыв мой так и не опубликовали, вот и подумайте 100 раз, стоит ли бронировать там жилье, рейтинг у этой студии был высокий, отзывы хорошие.Оплата брони 100%, в общем никаких гарантий, что дадут, то и берите.номер моей брони33422478Все документы отправлены на почту поддержки, но ответа так и нет от них. ОБНОВЛЕНИЕ 4.06.25 служба поддержки решила меня бортануть, мотивируя это тем, что хозяйка квартиры не подтверждает факт того, что я там не жила! Хотите спорить — решайте вопросы с хозяйкой квартиры, от такой наглости я была мягко говоря в шоке(все документы о проживании в отеле, факт вызова скорой, скрины переписок они в рассчет не взяли, а словам хозяйки поверили).«Насколько мы видим Вам уже предоставлена информация, арендодатель не подтвердили, факт того, что Вы в объекте не проживали. На этом основании они отказывают в возврате средств. В данном случае, рекомендуем оставить отзыв о проживании и если Вы считаете нужным, решать данную ситуацию с арендодателем в установленном законном порядке.»
далее я отправила им письмо и после чего деньги мне наконец вернули.
Достоинства: nan
Недостатки: Встречаются недобросовестные арендодатели
Не возвращают аванс при отказе арендодателя
Не возвращают бронь
Незащищенность клиента
Нет доверия!