Приобрела билет через Озон, изменились планы, запросила обмен 16.07. (Заказ Z-34882879-0003) , пишут «обработка заявки будет осуществлена до конца 16.07». Да, у меня не было приоритета и услуг «все включено», однако, прочитав отзывы, выяснила, что никакой разницы нет, будет у вас пакет услуг или нет, все равно останешься ни с чем! Озон Трэвел специально дотягивают до последнего дня, чтобы билетов не осталось или они бы стоили намного дороже! Вследствие этого обмен, конечно же, будет стоить в два раза дороже билета, какой смысл это функции вообще! Все же попробовала отправить новую заявку, вдруг повезет. Я знаю, что Озон- посредник, но как таковой разницы в стоимости билета между покупкой напрямую у авиакомпании «Победа» и озон Трэвел не увидела! Никто не говорит, что хочет выгодно обменять билет, это все равно будет стоить затрат, но не в ДВА РАЗА дороже билета! Это смешно, никому не советую Озон Трэвел! Вижу их ответы «Слишком много заявок», так решайте эту проблему, почему который год люди жалуются на медленную работу. Я не против новшеств с ботами, но ваш бот даже не дает запрос сделать, только готовые ответы, это нормально? Я считаю, что нет. Спасибо за внимание, мне очень грустно, что не смогу улететь раньше домой, хотела доплатить какую-то сумму, но не дороже самого билета.
Достоинства: nan
Недостатки: Долго рассматривают воврат.
Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Сам сервис стал один сплошной недостаток