Я купила билет с пересадкой, выбрав тариф с багажом!!! Мой билет был Пермь-Калининград, с пересадкой в Москве. На стойке регистрации я узнаю, что мой багаж оплачен только до Москвы!!!! Как это вообще возможно, при покупке единого билета, выбрав тариф с багажом!?!? Написав в поддержку озон, меня просто водили за нос и писали всякую ерунду, никак не решая проблему. Все, что я получила, это несколько сообщений о том, что действительно мой багаж был оплачен только до Москвы. Вот такой подход к решению проблемы, меня абсолютно игнорировали в поддержке. Проблема в вашей системе, я выбирала тариф с багажом, и в итоге уже в аэропорту мне пришлось доплачивать за свой багаж. Денег мне конечно же озон никаких не вернул, в решение вопроса не помогли, просто игнорировали все то, что я им писала, делая из меня дуру.Так же есть и дезинформация, в моем билете было указано, что нужно заново регистрироваться на рейс, по итогу это оказалось не так, мне сразу же выдали два посадочных.Категорически не советую этот сервис. Если у вас будет какая-то проблема, вам не помогут!
Достоинства: nan
Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники