В марте, июне и июле 2025 года бронировала 3 поездки через Яндекс.Путешествия. Бронировала на их сайте через личный кабинет. При выборе оплаты был предложен вариант оплаты картой ВТБ с начислением кешбэка 12%. У ВТБ и Яндекс. Путешествия совместная программа. Т.к. я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, то выбрала этот вариант. В прошлом году уже пользовалась этой услугой, кешбэк, действительно, был начислен. Но в этом году кешбэк не пришел. Позвонила в ВТБ. Там оператор с кем-то консультировался довольно долго, а потом мне сказал, что нужно обращаться в службу поддержки Яндекс.Путешествия. Связалась с ними. Переписывались по почте. Длилось все это почти 2 недели, из которых неделю они вообще молчали, а когда я их спрашивала, отвечали, что работа по моему обращению ведется. Потом стали мне отвечать, что действие программы кешбэка закончилось, что бронировать нужно было по специальной ссылке, которую непонятно где нужно было взять. В итоге пришли к следующему: выплата кешбэка от ВТБ производится, если бронировать на специальной партнерской странице. На нее можно попасть из банковского приложения, например. Но я бронировала на сайте Яндекс.Путешествия в личном кабинете, и мне почему-то тоже был предложен вариант оплаты картой ВТБ с получением кешбэка 12%. Сейчас в личном кабинете такой вариант уже не предлагается, видимо, пока меня мурыжили с ответом, всё подчистили. А служба поддержки Яндекс.Путешествия теперь мне отвечает, что нужно было бронировать через партнерскую страницу. Не понятно только, как я должна была об этом узнать, если и в личном кабинете мне был предложен такой вариант оплаты. В общем хочу предупредить клиентов ВТБ, если соберетесь участвовать в каких-то подобных программах, очень подробно их изучите, поищите отзывы в интернете, сделайте скрины страниц и т.п., чтобы потом можно было предъявить, что информация такая действительно была. Банк от вас в итоге отмахнется, а его Яндекс.Путешествия просто обманет. А вообще я считаю, что клиент при покупке товара или получении услуги не должен тратить полдня на поиск каких-то подводных камней, а если сервис вынуждает это делать, то лучше таким сервисом не пользоваться.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Не честные
Никак не решают проблемные ситуации.
Обман