Нам с мамой 84 года в СПБ дали номер с одной кроватью через Яндекс путешествия.Яндекс никак не решил этот вопрос. Только констатировал то, что делал отель в плане — предоставили кресло для сна 🙈 через 2 дня переселили в другой номер.Но сам Яндекс ни о чём. Не решает, не помогает, не берёт на себя ответственность, не выплачивает компенсацию, хотя должны!Не выбирайте их ни в коем случае. У них всё ровно только до тех пора пока что-то не случается. Если вдруг что, помощи не ждите. Нет смысла получается к ним обращаться. Можно напрямую в отель, цены те же.
Достоинства: В моей ситуации нет
Нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Не следят за качеством услуг своих партнеров.
Недостаточная информированность об условиях брони
Никак не решают проблемные ситуации.