Доброго времени суток уважаемый читатель! Это был мой первый опыт путешествия с [ссылка], поэтому было слегка волнительно, информации в интернете о нем не так много, вся разнится, поэтому возможно данный отзыв будет кому то полезен.
Захотелось мне подышать воздухом моего любимого Таиланда
в последнее время цены на перелеты не радовали. Решила испытать удачу и слетать в низкий сезон в конце мая на Пхукет. Ранее бывала в это время года, погода слегка переменчива, зато очень дешевое жилье. Стала искать авиабилеты. Мне посоветовали воспользоваться платформой онлайн-бронирования Trip . Я скачала данное приложение на телефон . Интерфейс оказался очень удобным, можно выбрать любой язык, а самое главное оплатить картой МИР, без каких либо проблем и наценок.Мой выбор пал на перелет одной из лучших арабских авиакомпаний Etihad Airways. Ранее летала АК Emirates и была в восторге. Цена авиабилета составила 52366 рублей.
Включен багаж 25 кг. Рейс со стыковкой в Абу Даби 1,40 минут. Агрегатор предлагал два варианта стыковки около двух часов и около семи часов, я выбрала тот, который короче, в последствии о своем решении пожалела. Забегая вперед скажу, что в аэропорту Абу Даби все настолько лаконично, удобно и просто, что короткой стыковки вполне достаточно и более чем, если ваш рейс вылетел ВОВРЕМЯ.
Итак, я выбрала понравившийся мне вариант авиабилетов , Trip предлагал разные цены по отмене билетов, по багажу, скорости выписки билетов и тд. Перешла во вкладку оплатить и произвела платеж картой МИР. Мне пришло подтверждение об оплате и буквально в течение минут 15-20 пришли и сами авиабилеты. Что особенно было приятно, что эти билеты сразу же «бились» на официальном сайте авиакомпании Etihad Airways. Далее можно было выбрать платную услугу выбору мест, стоимость около 20 евро, я не выбирала.Итак, билет куплен, вперед за отелем. По юго-восточной Азии в [ссылка] огромное разнообразие гостиниц, на любой вкус и кошелек. Так как ,я планировала перемещаться по острову выбрала для начала вариант, внимание за 1100 рублей ночь, это тройка на одном из популярных пляжей острова с бунгало и выходом в бассейн.
Далее на месте я так же бронировала отели, подтверждение моментальное , приходит ваучер на почту. Один раз приобретала прямо на ресепшене через приложение и буквально через 5 минут все отобразилось в их базе.
что касается связи. На две недели связь через Е-Сим, которую я купила все там же на Trip обошлась мне 20 гб на 15 дней что то около 400 рублей. Так как на Пхукете отлично развит WI FI данного трафика мне хватило более чем. Выбрать можно любое количество гб и дней. Чтобы купить E- Sim в приложении нужно поменять язык с русского на английский и перейти в вкладку « Attractions Tours».
Выбираете нужную вам страну-тариф- оплачиваете. Далее вам приходит инструкция ( на английском языке) и QR код. Сканируете QR код и переходите в раздел Е- Сим в вашем телефоне (да конечно телефон должен поддерживать эту функцию, чтобы узнать есть ли у вас встроенная е симка нужно набрать код, узнать его можно в интернете) .
Устанавливаете симку и забываете о ней. По прилету отключаете основную сим карту, включаете для путешествий и пользуетесь интернетом.Все выше указанное о приятном. Теперь, о сложностях, с которыми я столкнулась. И справедливости ради вины агрегатора там не было. Чем ближе было время вылета, тем беспокойнее мне становилось, из за «закрытого неба», рейсы постоянно отправлялись с задержкой. На данном этапе, я не раз пожалела, что не взяла более длительную стыковку. На будущее в нынешней ситуации учту этот момент. Сложность в том, что представительства АК Etihad на данный момент в РФ больше нет. Следовательно, чтобы связаться с авиакомпанией нужно звонить в Абу Даби и владеть хорошо английским языком.Вот день «ИКС», время пять утра и мой рейс переносят на 4 часа позже, естественно все стыковки слетают. Вечером я прошла онлайн регистрацию у АК Etihad , поэтому на почту прилетело письмо счастья.
С пометкой время для транзита недостаточно.
Обычная практика в данных ситуации у авиаперевозчиков, это пересаживать на следующий рейс. Но это если покупаешь напрямую у АК. Меня волновал вопрос, а что же делать, если между мной и АК еще посредник. Я нашла чат авиакомпании , вопрос ответ, написала им и получила ответ, обращайтесь в агентство где был приобретен билет.И тут началось мое мытарство, запакованный чемодан смотрел на меня, я на него. В шесть утра я написала в тех. поддержку Trip Буквально в течении 30 секунд ко мне подключился англоязычный оператор. Переводчик был мне в помощь. Я объяснила ему ситуацию, он задал мне каверзный вопрос , что вы хотите возврат денег за билет или перенос рейса. Я ответила, что хочу попасть на следующий рейс , который будет следовать до Пхукета, оператор прислал мне на подтверждение время и рейс, я согласилась и отправили меня ждать ответа от АК аж 10 часов ( мой вылет был в 3 утра) . Не самые приятные впечатления от ожидания, с учетом того, что я живу не в Москве и до аэропорта мне надо было доехать. Заменят не заменят.. под вопросом.
С 10:00 до 19:00 по будним дням можно обратиться в русскоговорящую ТП Трип . Часов через пять ожидания я не выдержала, позвонила, ответ, тот же ждите. Но все же процесс как то ускорили и мне поступил звонок аж из Великобритании, английский базовый у меня конечно есть, но чтобы общаться с прямым носителем языка оказалось маловато его. Я объяснила, что плохо говорю по английски и попросила мне писать в чате приложения . После чего, мне поступило сообщение, что так как задержка срочная, мне надо ехать в аэропорт и там на стойке регистрации решать вопрос ИЛИ запросить полный возврат денежных средств (но я сомневаюсь, что из за 4 часовой задержки не по вине АК мне бы их вернули).
После разговора с оператором прошло минут 30 и о чудо, мне на почту пришло письмо непосредственно от АК Этихад, что меня пересадили на новый рейс Абу Даби Пхукет, тут же переоформился билет автоматом и в аэропорт я отправилась с легким сердцем. Думаю все же мое обращение в службу поддержки сыграло свою роль
По прилету в Абу Даби нас встретил практически у входа представитель авиакомпании, выдали новые посадочные и показали список, где мы можем бесплатно перекусить ( ваучеры на питание).
Сервис Этихад просто бесподобен. От удобства в самолете, питания, напитков
мультимедиа и сотрудников в аэропорту. Хочу отметить службу поддержки [ссылка], они были со мной на связи пока мой первый рейс не вылетел, уточнили поменяли ли мне мой стыковочный рейс и нужна ли какая то еще помощь. Была приятно удивлена.
Непосредственно на месте на Пхукете я меняла отели благодаря приложению Trip , у меня было их более трех . Все по очень хорошим ценам, плюс можно поставить на отслеживание цены . Интерфейс удобный, есть вкладка сообщений от отеля, например, что закрыт на ремонт главный бассейн и тд.
Когда пришло время возвращаться обратно, стыковка в Абу Даби составляла 10 часов, [ссылка] неожиданно опять приятно удивил. Мне пришло уведомление, что мой уровень участника повышен и мне доступен 1 бесплатный проход в бизнес-зал . Я тут же подала запрос, мне пришло приглашение, я поднялась в бизнес Лаундж и 3 часа пила вкусный кофе, кушала вкусную еду и возлегала на удобных диванчиках.
Подводя итоги, я осталась полностью довольна сервисом [ссылка]. Буду ли еще летать с ними? Однозначно!
Достоинства: Все нюансы прописаны, главное — читайте!
Оплата российской картой
Удобное приложение
Недостатки: Бронирование достопримечательностей только на англ
Нет постоянной поддержки на русском языке