Компания не даёт клиенту номер обращения в авиакомпанию для проверки статуса возврата билетов, игнорирует клиента, предлагает сделать за них их же работу (обратиться в авиакомпанию). Кроме того, данная контора берет сервисный сбор в размере более 3 тысяч рублей, хотя в законодательстве Российской Федерации чётко прописано, что при возврате денежных средств вам должна вернуться ПОЛНАЯ СУММА, уплаченная за билет. Не ведитесь на их сборы и отговорки, пишите досудебную претензию — возвращают сразу, поджав хвостики. А лучше идите в суд. Им — плюс одно дело в копилку днищенской репутации, вам — возврат средств, выплаты за моральный ущерб и пени, которые начисляются за каждый день их игнорирования ваших прав.
Достоинства: nan
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Ленивые и некомпетентные
Мухлеж с ценами
Не быстрый это процесс
Не возвращают деньги за билет
Не понятно отменой бронирования
Недобросеовестные
Недобросовестные
Непорядочные
Сервисный сбор