Купила билеты на самолет через Mego travel, покупала за несколько месяцев до поездки. Вроде бы все оформилось и не предвещало беды.Затем по непредвиденным обстоятельствам появилась необходимость перенести дату перелета, с доплатой мой тариф это позволял.Забегая вперед — 3 месяца я пыталась это сделать через Службу Заботы (название еще такое, как будто издеваются, если честно) у меня ничего не получилось. В итоге пришлось покупать новые билеты, а старые пропали.Позвонить в Службу заботы нельзя, можно только писать. Так что если вопрос срочный, то решить его сразу не получится.Сначала Служба заботы отвечала мне на письма раз дней в 7, причем каждый раз это был новый человек и приходилось объяснять ситуацию заново. Ответы больше похожи на отписки, никто в Службе заботы не пытается вникнуть и помочь решить проблему. Им нужно просто ответить что-нибудь, видимо чтобы запрос был обработан. Потом стало еще интереснее — я отправила очередной запрос и мне пришло сообщение, что теперь из-за загрузки служба заботы будет отвечать раз в 20 дней. А когда пришло 20 дней, они прислали сообщение, что им надо еще время, чтобы обработать мой запрос.Я пыталась перенести билеты на несколько месяцев вперед, в итоге когда через месяц мне все таки ответили, желаемый перелет был уже скоро и доплата за перенос была космическая.Спасибо Служба заботы за заботу!
Достоинства: nan
Недостатки: nan