Не хватило у меня ума почитать отзывы на данный сервис перед бронированием отеля в Турции. А что было делать — [ссылка] не работает, а в Яндексе система Плюс и кэшбеки со скидками, приятно же. Тем более до поездки оставалось каких то 2 недели…Дальше все как во многих похожих отзывах — чеки, ваучеры (которые имеют примерно 0 значимости для службы отеля) и подтверждение бронирования со стороны Яндекса пришло, но при непосредственном обращении в отель по почте был ответ, что моего бронирования нет.
переписка с отелемЭтот ответ пришел мне в четверг днем, я сразу же обратилась в поддержку.
начало общения с поддержкой Я.Путешествия, пишут про 48 часов на решение вопросаА дальше 6 дней следуют их любимые отписки о том, что «мы прилагаем ВСЕ УСИЛИЯ, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее». Сюда же игнорирование вопросов и сообщений, связанных с возвратом средств, так как бронирования то нет — за что вы удерживаете деньги? Причем мне отель ответил реально в течение 48 часов после первого же напоминания: есть ощущение, что Путешествия пишут в отель единожды, а дальше тихо сидят, прилагая ВСЕ УСИЛИЯ. Очевидно из других похожих отзывов, что позвонить в отель, чтобы все узнать в течение 15 минут, у них не хватает знаний английского, ведь такой бедной и маленькой корпорации как Яндекс очень сложно обучить сотрудников гостиничной лексике, чтобы повысить уровень обслуживания и лояльности клиентов.
их обычные отпискиОднако был один момент, когда со мной поговорил реально ЖИВОЙ Человек, а не совершенно безучастные роботы — позвонила спустя 5 дней на горячую линию Путешествий, ответила оператор Виктория. В отличии от всех других не говорила этих бессмысленных шаблонных фраз, а напрямую сказала, что ответ от отеля уже был, но поддержке пришлось отправить запрос повторно, так как в явном виде бронирование или его отсутствие отель якобы не подтвердил. Также Виктория сказала, что ответ от отеля должен прийти через порядка 12 часов, сказала, что я имею право на возврат средств и даже на получение альтернативного варианта, если получится так, что в отеле не будет свободных мест. Я как-то понадеялась на то, что есть адекватные люди все-таки в поддержке Яндекс Путешествий. Но через заявленные 12 часов все осталось по-прежнему.
Игнорируют просьбу о возврате, пишут про их бестолковый ваучер
Уже настойчиво их прошу дать ответ, либо вернуть деньги, либо дать гарантии заселения
просьбу о возврате — игнорируемОт бессилия я написала жалобу в Роспотребнадзор, сославшись на то, что изначально было заявлено, что на решение вопроса понадобится до 48 часов, а сейчас разбирательство идет более 6 суток. Плюс ко всему самое плохое, что это разбирательство не имеет никаких сроков — на их «как только появится какая-то информация, мы сразу вам сообщим» я задаю логичный вопрос «а если информация появится уже после дня моего заезда? через месяц если она появится?». Вы же понимаете, что это неадекватно — не иметь конкретных сроков для решения таких вопросов. Вы бы хоть ограничивались ожиданием ответа от отеля датой заезда. Какой смысл ждать подтверждения от отеля, если человек уже сидит там на месте в лобби (да, видела такую историю в комментах, как мужчина с семьей ждали более 5 часов в лобби отеля этого самого подтверждения). В аргументы для РПН также пошли отсутствие гарантий, игнорирование просьбы вернуть деньги и предоставить альтернативные варианты — несмотря на то, что тариф бронирования невозвратный, бронирования то НЕТ. В общем, до вылета остается 3 дня. Неделя с момента получения сообщения отеля о том, что брони нет — неделя полная тревог, вечных обновлений телефона, ругани с молодым человеком по поводу вообще отмены отпуска и прочее. Впечатления крайне неприятные.П.С. Если вдруг произойдет чудо и Яндекс заинтересуется: номер бронирования YA-5884-8916-0188
Достоинства: В моей ситуации нет
Коплю плюсы и списываю их на бронирование отелей
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Недостаточная информированность об условиях брони
Никак не решают проблемные ситуации.