Первый и последний раз воспользовалась приложение. По приезду в отель узнала что сроки пребывание у меня по личным обстоятельствам изменились. Сразу ж написала в поддержку и предупредила отель на ресепшене. Спросила будет ли возврат за неиспользованные дни. Яндекс три дня тянул с ответом, все обещая решить вопрос с отелем , потом все под выезд сообщил что «Перерасчёт брони не одобряем, так как бесплатная отмена возможна только за трое суток до даты заезда». Плевать отелю видимо на 32 статью прав потребителя. Лучше на месте с самим отелем договариваться чем вот так лишаться денег.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Не следят за качеством услуг своих партнеров.
Недостаточная информированность об условиях брони
Никак не решают проблемные ситуации.