Ужас

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Рейтинг клиентов

Ужас

Оценка клиента: 1

Покупала билеты через Авиасейлс и не придала значение, когда сайт перекинул на Мега тревел. Как оказалась я ошиблась при написании почты, пытаюсь создать обращение, собственно есть тематика не пришли билеты, но обращение не создается, т.к. я не могу заполнить номер брони, просто бред, откуда я могу его знать без билетов. В итоге удалось написать просто в почту, а там сроки ответов Аш 14 дней, и реально они отвечают столько! Каждый раз это новые люди и автоответы! К счастью я нашла чат Авиасейлс, они изменили почту, выслали билеты. Но тут авиакомпания переносит рейс, по правилам нужно обратиться опять к продавцу, опять пишу на почту, приходит ответ, что нет брони с моей почты, опять автоответы и отбойники! По счастливому стечению обстоятельств авиакомпания поменяла бесплатно билеты, а через неделю эти с Мега тревела предложили возможный возврат с комиссией 4,9% за подготовку документов! Такого откровенного мошенничество я не встречала! И это еще не считаю того, что при оплате билет изначально они включили свои доп услуги на 8 тыс.руб., благо опять таки вернула эти деньги через Авиасейлс.

Достоинства: Нет

Недостатки: Ищут способ чтобы содрать деньги

Не рабочая клиентская поддержка

Не рабочая техподдержка

Служба поддержки долго отвечает

Только авиасейлс

Оценка клиента: 5

Покупала билеты через Авиасейлс. В начале лета купила один билет без багажа, один с багажом через OneTwoTrip . В итоге мне выслали 2 билета без багажа, но один из них по цене как с багажом. Написала в службу поддержки OneTwoTrip, но ответа так и не получила. В итоге решила обратиться в службу поддержки Авиасейлс в вк. Я описала ситуацию, прикрепила скриншоты. Мне сразу же ответили и попытались решить проблему. После обращения к ним мне ответили со службы поддержки OneTwoTrip. Посоветовали мне докупить отдельно багаж на официальном сайте авиакомпании, за неделю до вылета я все таки купила багаж отдельно. Ребята с Авиасейлс, более 2 месяцев помогали мне решить эту проблему, сами писали и узнавали про ситуацию, связывались с компанией когда мне не отвечала служба поддержки. Только с их помощью, OneTwoTrip возместили мне сумму багажа. Спасибо большое за Вашу помощь! Многим компаниям стоит поучиться вашей клиентоориентированности, вы лучшие 🥰🛫

Достоинства: На связи со своими клиентами

Отличная поддержка

Техническая поддержка

Недостатки: nan