Больше никогда не буду использовать сервис купибилет

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
2.1

Рейтинг клиентов

Больше никогда не буду использовать сервис купибилет

Оценка клиента: 1

Приобрели билеты на рейс через купибилет. ру. Аэрофлот аннулировал билеты (в одностороннем порядке расторгнул договор оферты)- а купибилет тут как тут решили обмануть пассажиров. Удерживают с меня сборы и комиссии(которые должен платить аэрофлот) за то, что авиакомпания аннулировала билет из-за своей технической ошибки. Никогда не обращайтесь к ним, они работают не по закону и игнорируют просьбу урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Идем в суд!

Достоинства: НЕТУ

Недостатки: Комиссия при оформлении возврата

Не возвращают деньги

Не выполняют свои обязательства

Не отвечают на письма!

Плохой сервис

Трудно добиться ответа про заказ

Ни за что не покупайте билет на озон тревел

Оценка клиента: 1

Приобрели билеты на семью из четырёх человек в начале марта 2022 года по направлению Самара-Ереван. Услуга «приоритетная поддержка была оплачена дополнительно», на случай непредвиденных ситуаций. Спустя 2 дня обстоятельства изменились и мы вынуждены были улететь раньше, другим рейсом.С помощью чат-помощника подали заявкуНа возврат билетов (не с первого раза, так как интерфейс страницы сильно глючит, и в нужную кнопку подготовленных вопросов попасть невозможно). Срок возврата денежных средств был указан — до 30 дней.Спустя полтора месяца мы обратились по телефону «приоритетной поддержки» (Приоритетная поддержка по телефону и в чате, информирование об изменениях по SMS, скидки от партнеров!). Спойлер — ее не существует. По этому горячему телефону было предложено написать в чат или позвонить по телефону общей поддержки со стоимостью общения — от 55 рублей в минуту. Класс. Чат, в который невозможно написать то что хочешь, телефон, по которому невозможно сказать что можешь — за это я заплатила отдельно! Привилегия, она для особенных.К слову, по платному телефону тоже не получилось обратную связь получить. Она не работает.Спустя ещё месяц я запросила ответ по e-mail, на что мне разумно ответили — ждите, ваш вопрос решается. На вопрос сколько ещё ждать ответа я уже не получила.Спустя ещё какое то время, после очередного запроса по электронной почте мне ответили что вся проблема у авиакомпании «ИР Аэро», они не отвечают на запрос. Порекомендовали подождать ещё.Через 2,5 месяца мне, наконец, удалось дозвониться по телефону платной линии (54 руб в минуту) и за 10 кровных минут мне сказали то же самое — проблема у авиакомпании, Озон тревел тут не при чем и «Им запретили возвращать деньги клиентам».Классно! Я не знаю чем закончится эта история, надеюсь что авиакомпания ИР Аэро разрешит вернуть мне мои законные деньги, но никогда в жизни я больше не стану покупать билеты через Озон Тревел и всем, кто соберётся это сделать- настоятельно порекомендую очень хорошо подумать что вы получите, отдав деньги за суперсервис и, особенно, приоритетную поддержу 24/7 по телефону и в чате!

Достоинства: Возможность оплатить разными картами

Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам

Не нашла обратную форму связи

Невозможно вернуть свои деньги

Нет голосового оповещения

Сам сервис стал один сплошной недостаток