Приветствую всех заглянувших.Сегодня у меня в каком-то роде праздник: получила первую выплату с Яндекс путешествий, на которых сдаю свою уютную квартирку на берегу Балтийского моря 🎉🎉🎉 Тут бы порадоваться и шампанское открыть, но от сотрудничества с сервисом всё-таки осталось неприятное послевкусие. Расскажу, что не так.С Яндекс Путешествиями (в дальнейшем для краткости — «ЯП») я познакомилась в 2024м. Тогда Авито что-то сильно чудил, и многие хосты в нём увидели альтернативу. На тот момент там можно было зарегистрироваться только как отель (или гостевой дом), возможность разместить апартаменты появилась позже — этот момент не продумали, что потом стало источником проблем и причиной негативных впечатлений о сервисе лично у меня.
Итак, экстранет сервиса. Тут и близко не пахнет интуитивным удобством Авито. Контактов гостя вы не получите тоже. Так выглядела страница брони накануне заезда, так же она выглядит через неделю после выезда 🤦♀️ Правда, гостья связаться со мной смогла, что уже не может не радовать.
А вообще, из аж целых трёх броней за год, которые принесли мне ЯП, две были отменены. Для сравнения: с Авито и Суточно отмен не было вообще. Я думаю, это оттого, что гости тоже интуитивно не особо доверяют этому сервису, и если найдут что-то подходящее на желаемые даты на других площадках — отменяют бронь на ЯП. У них, наверно, тоже этот сайт «на безрыбье».Как мы помним, в 2024 году посуточные квартиры можно было зарегистрировать на ЯП только как отели. В 2025м всё поменялось, и мой объект «за недостаточную информацию» просто сняли с размещения 🤦♀️ Ну, то есть, не предложили поменять статус с «отеля» на «апартаменты» в своей системе. И даже не дали возможности поменять статус самостоятельно через Яндекс Бизнес. Я старательно доковыривала поддержку Бизнеса, но чуда, как у коллеги на скрине, не случилось — как был у меня «отель», так и остался.
Не знаю, буду ли я заново регистрировать квартиру на ЯП, когда выйдет срок обязательной классификации, которую обязаны пройти все отели. Может быть, и буду. Как «ещё одна площадка, которая даёт одну бронь в год» пойдет, но платное продвижение у них я бы не купила никогда. Здесь не дотянули, там не докрутили, всё как-то сыро, через одно место!Достоинства:✅ Быстрая поддержка. Обращалась к ним много раз, и всегда ожидание не превышало нескольких минут.Недостатки:❌ Интуитивно не понятное приложение и календарь❌ Не предлагают бесплатную страховку от ущерба, как площадки-конкуренты❌ Затруднена коммуникация с гостями. Если они не напишут вам сами, связь только через чат ЯП. А его не все читают.П.С. Прочитала другие отзывы здесь. Теперь точно не стану заново размещаться у них 😆
Достоинства: Грамотная служба поддержки
Недостатки: Недостаточная информированность об условиях брони