Сервис совершенно не замнтересован в возвратах. Я приобрела билеты в туркиш эйрлайнс в январе 2022 и сразу их отменила, потому что допустила ошибку в дне возврата. Купила новые, эти пришлось сдать, билеты были возвратными. Съездила и вернулась 23.02.2022, на следующий день начались всем известные события , со всеми вытекающими санкциями и отменой выплат. Сервису я предоставляла документы трижды, в апреле 2023 года, в августе 23 года и сейчас в феврале 2024 года. Весь 2022 год документы не принимались в виду непоняток с выплатами. В итоге, протянув время и дождавшись просрочки возврата, тех поддержки не нашла ничего другого, как написать мне, что это я во всем сама виновата. Не они, и их попустительское бездействие, а я лично. При том, что авиакомпания совершала выплаты своим клиентам уже давно. Сервис просто написал, что моя вина во всех срывах сроков и отправил в авиа компанию напрямую. Шутка в том, что когда начинаешь писать в авиа компанию напрямую, они говорят, что вы купили билеты через сервис, мы можем выплатить только сервису. Вот так прикольно работает этот посредник. Вообще сложилось такое ощущение, что данная организация живет за счет возвратов покупателей.
Достоинства: Нет
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Ленивые и некомпетентные
Мухлеж с ценами
Не быстрый это процесс
Не возвращают деньги за билет
Не понятно отменой бронирования
Невнимательные
Недобросеовестные
Недобросовестные
Непорядочные
Техподдержка хромает
Ужасные