Плохая поддержка Яндекс путешествий

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Рейтинг клиентов

Плохая поддержка Яндекс путешествий

Оценка клиента: 1

Ситуация такая, хотел забронировать номер в отеле в Турции на троих, 2 взрослых, 1 ребенок 16 лет. Нашел отель через Яндекс путешествия. Как это часто на разных поисковиках бывает, про отель и номер в плане доп кровати никакой конкретики, есть она нет, указана только большая двуспальная кровать. Тоесть ребенку 16 лет нужно спать с родителями на двуспальной. Да и кстати стоимость номер на троих как раз на 30% выше чем на двоих, это проверено. Написал в поддержку чтобы узнать будет или нет доп кровать включена. Они переадресовали вопрос отелю, отель прислал дежурную отмазку что доп кровати нет и все тут. Очень странный ответ, учитывая что 16 лет по меркам Турции это взрослый и спать на двуспальной кровати втроем никак не может. Ни отель и техподдержка в ситуацию вникнуть не могут. И на мой вопрос тогда почему в выдачи поиска и бронирования на троих этот номер и отель предоставляется. Получил только дежурные отмазки. Скорей всего доп кровать включена в стоимость, иначе отель бы не стал размещать номер, но добиться реального ответа так это или нет я не смог. И вообще с этим проблема на всех сервисах бронирования. Когда речь заходит про третьего человека в бронировании, никакой инфы добиться почти нелья

Достоинства: В моей ситуации нет

Приятные цены на отели, много скидок.

Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка

Не проверяют партнеров.

Не следят за качеством услуг своих партнеров.

Недостаточная информированность об условиях брони

Никак не решают проблемные ситуации.