Опыт покупки билетов на чартер. Стресс после прочтения негативных отзывов. Итог — зря нервничала 🙂

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
2.1

Рейтинг клиентов

Опыт покупки билетов на чартер. Стресс после прочтения негативных отзывов. Итог — зря нервничала 🙂

Оценка клиента: 4

Всем привет! Хочу рассказать о своём опыте покупки авиабилетов в сервисе Aviakassa. Билеты покупала там впервые, в декабре 2022.

Сам сайт представляет собой онлайн-магазин по продаже авиа- и жд-билетов, также здесь доступно бронирование отелей. Интерфейс достаточно стандартный и привычный для подобного типа сервиса, интуитивно понятный.Есть отдельный раздел по бронированию чартерных рейсов, что тоже удобно в некоторых случаях.

Почему именно Aviakassa?Планировала поездку на Пхукет с вылетом на январских праздниках, долго отслеживала изменения цен через Aviasales. Поймать приятный прайс оказалось не так уж просто, и вот в один прекрасный день пришло уведомление о новой цене, почти в 2 раза дешевле всех остальных 🙈 Конечно, это показалось немного подозрительным, но увидев, что это чартерный рейс, предположила, что вполне такое возможно. Предлагал этот рейс по такой цене только сервис Aviakassa, что тоже показалось подозрительным — у других операторов этот же рейс бы совсем по другому прайсу. Но что-то всё-таки убедило меня не затягивать и бронировать, пока есть. Тем более, что уже пару раз пропустила хорошие варианты, когда только начинала отслеживать динамику цен.При переходе с Aviasales попадаем на стандартную форму оформления билета, вводим свои паспортные данные, также здесь можно указать бонусную карту авиакомпании (при наличии).

Чартерный рейс — нюансы.Отмечу, что на каждом шаге вплоть до оплаты выводятся правила тарифа и напоминание, что рейс я бронирую чартерный. А для чартерных рейсов, как известно, в любой момент может измениться время вылета, либо его могут вообще перенести/отменить. Либо вообще вам не выпишут билет по нему в итоге. В общем, рисков много и их нужно в момент покупки осознавать. Ну и, конечно же, такие билеты невозвратные.В моём случае это был чартер а/к Azur Air. На нём ещё и очень маленький лимит по багажу — всего 10 кг, в итоге пришлось доплачивать 3500 р. в аэропорту. Но это уже другая история 😅 Также примечательно, что у Azur Air была доступна онлайн-регистрация только для рейсов, вылетающих из Москвы, Анталии или Доламана, что очень неудобно. Из Пхукета при вылете обратно зарегистрироваться онлайн не получилось. Но сейчас, во время написания отзыва, обнаружила, что и Пхукет они добавили в список городов-счастливчиков.Сертификат на авиабилет.Но на этом все нюансы чартера не закончились, как оказалось. После покупки билета на почту пришёл сертификат на авиабилет и приобретённые страховки. Честно сказать, сначала подумала, что сертификат — это и есть сам билет (маршрутная квитанция). Только при более детальном изучении поняла, что на нём нет номера электронного билета, зато есть пометка о том, что сертификат билетом не является 🤨 Столкнулась с таким впервые, обычно сразу на почту после оплаты приходили обычные билеты.

Оператор техподдержки на сайте объяснил, что это норма и билет для чартеров выписывается только после подтверждения списка пассажиров от а/к. Выписка билетов произойдёт до регистрации.

Специально уточнила — до онлайн-регистрации (которая за 24 ч. начинается) или же до обычной — оказалось, до обычной в аэропорту. Получается, что ты можешь получить билеты на руки теоретически часа за 3 до вылета. Или не получить)) Волнительно, конечно. Особенно учитывая, что мой вылет был 1 января, в праздничный день, перед которым предпраздничное 31-ое 🤪 И непонятно, как будет работать сервис и поддержка Авиакассы в это время. Если билет вовремя не придёт — к кому обращаться и т.д.Окончательно огорчили меня многочисленные негативные отзывы о данном сервисе, в т.ч. обсуждения тех самых сертификатов, в которых все паникуют и жалуются.Но делать было нечего — оставалось только ждать свой билет.Получение билета и оповещения об изменениях.Примечательно, что ещё до отправки билета, примерно дней за 10 до вылета, пришло оповещение о том, что время обратного рейса перенесено на час. Авиакасса предупредила об этом заранее, даже когда время ещё не изменил ни сам Азур у себя, ни онлайн-табло на сайте аэропорта. Даже подумала, что это какой-то сбой у Авиакассы, но нет, всё оказалось действительно так, спустя несколько дней время рейса везде обновилось.Сам билет пришёл на почту 30 декабря, т.е. за 2 дня до вылета. Можно было выдохнуть, поездка состоится 🥳Обратный рейс в итоге переносился потом ещё раз и Авиакасса уведомила об этом ночью, на кануне вылета, что было очень удобно и своевременно. При этом, как и в первый раз, они опередили всех, даже онлайн-табло аэропорта. Многие пассажиры узнали об этом переносе только на месте в аэропорту, приехав слишком рано. В этом плане Авиакасса прям очень порадовала!

В целом, несмотря на то, что пришлось всё-таки немного понервничать с сертификатом, опыт взаимодействия с сервисом Aviakassa считают для себя позитивным. Поддержка отвечала оперативно на мои вопросы, да и по моим наблюдениям в отзывах про негативные моменты они тоже стараются всегда быстро реагировать, уточняют номер заказа и помогают.Выбирать этот сервис или нет, с учётом описанных выше нюансов, решать, конечно же, только вам. В моём случае риск был оправдан, поскольку стоимость билета в разы отличалась от других ресурсов (к слову, позже она так нигде больше и не понизилась), повезло удачно поймать момент 😊

Достоинства: Билет действительно настоящий

Интуитивно понятный сайт

Низкие цены

Оперативные оповещения об изменениях в рейсах

Служба поддержки

Недостатки: Билет на чартер отправляют накануне вылета

Сертификат на билет вместо электронного билета