Забронировал и оплатил отель в Стамбуле через Яндекс Путешествия. Связался с отелем, чтобы уточнить наличие брони. Оказалось, что её нет. Тот ваучер, который пришёл от Яндекса (YA-9790-6255-9217) для Стамбульского отеля не имеет никакого значения, для них это просто бумажка на русском языке. Отель объяснил, что им нужен 8-мизначный код, который ДОЛЖЕН предоставить Яндекс. Запросил у службы поддержки Яндекс. Идут третьи сутки,а ответ один: «Ваш вопрос в работе».Поддержка клиентов написала в отель письмо, на которое никто не отвечает. Всё, на этом работа Яндекса закончилась. Больше они ничего не могут и не хотят делать. В чём проблема, связаться с отелем по телефону, непонятно.На предложение отменить бронь и вернуть деньги — надо всё то же согласование с отелем, в который они не могут позвонить, вернее не хотят. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЯНДЕКС ПУТЕШЕСТВИЯ!!!
Достоинства: В моей ситуации нет
Нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Не честные
Никак не решают проблемные ситуации.