Забронировали гостиницу в Мурманске с 21.07 по 24.07. Около 2х часов ночи 21.07 от авиакомпании пришло сообщение об отмене рейса, после чего почти сразу обратилась в поддержку Я.Путешествий, с просьбой отменить бронирование согласовав с хозяином гостиницы. Ничего не произошло, поэтому около 10 утра составила новое письмо в поддержку, спустя 5 часов ничего так и не решилось. Суммарно за 13 часов с момента возникновения проблемы ничего сделано не было, общение только с ботом, до оператора дойти не удается. Больше этим сервисом пользоваться не хочу и не буду, если хотите ввиду независящих от вас обстоятельств потерять деньги и время, то можете воспользоваться этим сервисом.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Никак не решают проблемные ситуации.