Хочется написать про ужасную поддержку клиентов сервиса в целом. Никакой помощи и клиентоориентированности в целом вы не получите, если не дай бог обратитесь за решением проблемы. Купив билеты на сервисе и в этот же день обратившись за помощью в поддержку, из-за ошибки в дате — вас будут игнорировать первые 24 часа, пока была возможность обмена без какого либо штрафа. А далее в течении 2-3 дней откажут и в платном/бесплатном обмене так как это не предусмотрено «выбранным тарифом при покупке билета на озоне». Отвратительный сервис, поддержки нет, все пускают на бота, к которому обращаться бесполезно. Уже была похожая ситуация на One2trip, где поддержка помогла и решила проблему. Видимо на озоне не хватает людей, что все ситуации рассматриваются скопом, не разбираясь в проблеме, опуская все до дешевых, бездушных, рабочих фраз. Заказ
Достоинства: Нет
Недостатки: Если у вас была ошибка в заказе, или даже по вино авиакомпании рейс перенесли/отменили — считаете ваши деньги вы потеряли