Хочется написать про ужасную поддержку клиен…

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.3

Рейтинг клиентов

Хочется написать про ужасную поддержку клиен…

Оценка клиента: 1

Хочется написать про ужасную поддержку клиентов сервиса в целом. Никакой помощи и клиентоориентированности в целом вы не получите, если не дай бог обратитесь за решением проблемы. Купив билеты на сервисе и в этот же день обратившись за помощью в поддержку, из-за ошибки в дате — вас будут игнорировать первые 24 часа, пока была возможность обмена без какого либо штрафа. А далее в течении 2-3 дней откажут и в платном/бесплатном обмене так как это не предусмотрено «выбранным тарифом при покупке билета на озоне». Отвратительный сервис, поддержки нет, все пускают на бота, к которому обращаться бесполезно. Уже была похожая ситуация на One2trip, где поддержка помогла и решила проблему. Видимо на озоне не хватает людей, что все ситуации рассматриваются скопом, не разбираясь в проблеме, опуская все до дешевых, бездушных, рабочих фраз. Заказ

Достоинства: Нет

Недостатки: Если у вас была ошибка в заказе, или даже по вино авиакомпании рейс перенесли/отменили — считаете ваши деньги вы потеряли

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*