Ранее пользовался этим сервисом для бронирования отелей, но в последнее время уровень сервиса значительно снизился, отсутствует какая-либо вменяемая поддержка, отели стало невозможно бронировать.Забронировал отель в России на май 2025 года, из-за переноса дат поездки был вынужден отменить бронь отеля (это предусмотрено правилами) и попытался забронировать на новые даты. Но при оплате система выдает ошибку, рекомендует использовать другую карту, но и любая другая карта не проходит. Банки не видят эту операцию, так как запрос по ней даже не доходит до банка. Я пробовал оплатить с отложенным платежом, внести полную оплату, использовал другой браузер, использовал другие карты разных систем, ничего не помогает. При этом мой родственник под своим аккаунтом на этом же компьютере и с этой же банковской картой оплачивает бронь без проблем.
Я обратился в техническую поддержку, где мне выдали стандартный набор рекомендаций (использовать другую карту, оплатить позже и тп), ни одна из них проблему не решила. Сотрудник поддержки написал, что не знает в чем проблема и решить ее они не могут.То есть технические специалисты яндекс путешествий не могут разобраться в своей же системе и устранить проблему.Им плевать на постоянного клиента, который не может оплатить ни одну бронь. Заработав 3й уровень за счет постоянных бронирований, я не могу им пользоваться из-за ограниченных способностей технических специалистов яндекс путешествий.
Достоинства: Был удобный сервис
Недостатки: На протяжении нескольких недель не могут устранить ошибку в работе своей системы. Поддержка не способна решать проблемы клиентов.