Не рекомендую.

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Рейтинг клиентов

Не рекомендую.

Оценка клиента: 1

Первый и последний раз воспользовалась приложение. По приезду в отель узнала что сроки пребывание у меня по личным обстоятельствам изменились. Сразу ж написала в поддержку и предупредила отель на ресепшене. Спросила будет ли возврат за неиспользованные дни. Яндекс три дня тянул с ответом, все обещая решить вопрос с отелем , потом все под выезд сообщил что «Перерасчёт брони не одобряем, так как бесплатная отмена возможна только за трое суток до даты заезда». Плевать отелю видимо на 32 статью прав потребителя. Лучше на месте с самим отелем договариваться чем вот так лишаться денег.

Достоинства: В моей ситуации нет

Недостатки: Не следят за качеством услуг своих партнеров.

Недостаточная информированность об условиях брони

Никак не решают проблемные ситуации.

Отвратительно!

Оценка клиента: 1

Первый и последний раз в жизни связалась с авиасейлс! Ужасное отношение за свои же деньги. Были куплены билеты в Израиль и обратно. Но за 4 дня до вылета случилась война и Израиль закрыл воздушное пространство. Несмотря на то, что об этой новости трубили из каждого утюга и была оплачена услуга смс уведомления об отмене/переносе рейса, авиасейлс понятия не имел об отмене рейса. Это я им сообщила. Они удивились и сказали, что проверят. Отвечают на емейл раз в 3-4 дня. Мне пришлось самой звонить в авиакомпании и разруливать ситуацию. Сейчас эпопея продолжается, но уже с обратным билетом… Молчат как рыба об лёд. Сроки поджимают, тк перед въездом в Израиль в системе я должна внести датц въезда и выезда из страны, но тк авиасейлс молчит, то не известно на какую дату мне посчастливится обменять обратный билет. Я нашла подходящий мне билет с наименьшими затратами по обмену, но тк авиасейлс уже несколько дней притворяется мёртвым, то цена на этот билет уже выросла на пару десятков тысяч. Нервы на пределе, времени ждать нет. Никому не рекомендую покупать у них напрямую. Хуже сервиса не придумать.

Достоинства: nan

Недостатки: Игнорируют сообщения

Не несут ответственность за своих партнеров

Не оповещают

Поддержка клиента отсутствует